Закрыть

Алессандро Джанни вступает в искусство NFT

В закладки
Аудио

Римский художник Алессандро Джанни решил войти в мир крипто-арта и NFT, выложив две свои первые работы на Foundation. Работы были немедленно проданы.

Алессандро родился в 1989 году и выставлялся в Риме, Милане, Сиене, Берлине, Вашингтоне и Пекине.

Его работы находятся в музейных коллекциях, включая Музей искусств Хэ в Фошане, спроектированный великим архитектором Тадао Андо. Во время 73-го Венецианского кинофестиваля он был арт-директором проекта Энрико Гецци и Эмилиано Монтанари "Овалис", в котором соединились кино, философия, искусство и поэзия, а также участвовал в проекте "Новый прессионизм” греческого художника Мильтоса Манетаса, движении, в основе которого лежит тотализирующее восприятие материального и нематериального, разумного и сверхразумного, объединило художников со всего мира, включая Сильви Флери, Петру Кортрайт, Джона Рафмана и Амалию Ульман, на выставке в Швейцарском институте в Милане.

В его работах можно найти множество отсылок к самым разным художественным периодам и контекстам, начиная с явного цитирования великих мастеров эпохи Возрождения и заканчивая неявными эстетическими связями с художниками 20-го века, которые полностью поглощаются его личным живописным жестом. Фактически, в его мазках мы можем завуалированно воспринимать таких знаковых художников, как Бэкон, Блейк, де Кирико и Эрнст, вплоть до более современных Базелица и Марио Шифано, "проклятого" художника и режиссера 1960-х годов, колеблющегося между поп-артом и компьютерным искусством, между Rolling Stones и психоделической музыкой, на волне эмоциональной вовлеченности, возникающей от множественности ощущений, часто одновременных.Алессандро Джанни вступает в искусство NFT

Полотно Алессандро Джанни, которое даст название выставке 2019 года в Альбумарте, создано в 2014 году “Апокалипсис часа", в котором "апокалипсис" - это "откровение" различных реальностей, созданных, скорее, из образов, чем из видений, подчеркнутых огненно-красным цветом и жутким лейтмотивом, восходящим к картине Гольбейна Младшего ("Послы", 1533): наклонный, укороченный диск, подвешенный над полом, анаморфоза черепа, которая, как известно, в современной литературе намекает на быстротечность жизни, неумолимый ход времени.

Художественным прорывом Джанни стала персональная выставка Due to the Image, представленная в галерее Postmasters в Нью-Йорке, где художник представляет новую серию работ, созданных в течение двух предыдущих лет с помощью искусственного интеллекта Vasari, задуманного художником и разработанного творческой студией Unboolean. Программное обеспечение, получившее свое название от Джорджо Вазари, флорентийского живописца, архитектора и историка искусства эпохи позднего Возрождения (1511-1574), способно создавать цифровые эскизы, подражая творческому и концептуальному процессу Алессандро Джанни, который впоследствии преобразует цифровые изображения в картины, написанные маслом на холсте.

С другой стороны, как сказал Бретон в 1930 году: "Существует определенная точка разума, в которой жизнь и смерть, реальное и воображаемое, прошлое и будущее, общаемое и необщаемое, высокое и низкое перестают восприниматься как противоречия".

Эстетический характер приобретает подход в отношении цифровой продукции художника, в его двух NFT, в которых захватывающие сенсорные особенности дезориентируют, вызывают недоумение, но в то же время, бросая вызов когнитивным уверенностям, они провоцируют новые: наблюдатель становится, таким образом, "творцом", активно участвуя в концептуальной процедуре создания произведения искусства.

Таким образом, 3-D скульптуры, видимые как NFT и уже продающиеся на foundation.app, являются репрезентацией преодоления того предела, в котором аналогия, любая свободная ассоциация мыслей и ощущений плавает, как магма, в которой все кажется взвешенным: цвета, психоделическая музыка, частицы образов. Его искусство (синхронное существование, одновременное существование, одновременность и т.д.), по сути, "зависит от ритма головы", от потока, который течет густо, беспокойно и вибрирующе, и который, как таковой, стремится систематически вовлекать каждого наблюдателя.

Как уже упоминалось, Алессандро уже продал свои первые две работы в форме NFT несколько недель назад с помощью крипто-арт платформы Foundation и готовится к созданию новых в ближайшее время.

Предыдущая статья Понравилась статья? 0 Следующая статья
Комментарии: 0
Оставить комментарий
Сервис подписки в данный момент находится на завершающей стадии разработки. Регулярная отправка новостных материалов на Ваш email начнется в ближайшее время. Повторная подписка не потребуется.
Добавить еще