Криптоигровой проект NFT World (WRLD) запустил программные модификации на основе Polygon на платформе Minecraft с открытым исходным кодом. Модификации позволят игрокам получить доступ к функциям Web3, таким как интернет-магазин, где они смогут совершать покупки, используя токен WRLD.
В 2014 году компания Microsoft приобрела популярную многопользовательскую игру Minecraft за 2,5 миллиарда долларов.
Согласно описанию в Википедии, в Minecraft "...игроки исследуют блочный, процедурно генерируемый 3D-мир с практически бесконечной местностью, могут обнаруживать и добывать сырье, создавать инструменты и предметы, строить сооружения и простые машины. В зависимости от режима игры, игроки могут сражаться с управляемыми компьютером мобами [монстрами], а также сотрудничать или соревноваться с другими игроками в том же мире... Игроки могут изменять игру, создавая новые игровые механики, предметы и активы".
Оригинальная игра Minecraft вышла в 2009 году, и уже через год разработчики создали версию с открытым исходным кодом, чтобы геймеры или программисты могли наполнять основную платформу Minecraft своими решениями. С 2010 года были созданы десятки тысяч модификаций, также известных как "моды", которые доступны всем, кто играет в игру.
Microsoft продолжает разрешать добавлять "моды" в игру - включая моды WRLD - до тех пор, пока разработчики соблюдают лицензионное соглашение с конечным пользователем Minecraft (EULA) на всех этапах разработки и запуска модов. Основным камнем преткновения в EULA является то, что разработчики не могут извлекать прибыль из того, что Minecraft уже создал сам.
Microsoft ставит разработку метавселенной в приоритет. В прошлом месяце компания заплатила 68,7 млрд долларов за приобретение Activision Blizzard, чтобы добавить больше "строительных блоков для метавселенной", согласно официальному объявлению о сделке. Популярные игры Blizzard, которые Microsoft может запустить в метаверсии: Call of Duty, Guitar Hero, World of Warcraft и Candy Crush Saga.