Компания Oasis Origin объявила о внедрении AI (искусственный интеллект) в свою область виртуальной реальности для персонализации изображений пользователей.
Китайский журналист Колин Ву сообщил об интеграции стартапа Oasis Origin, который включит GPT4 в свою платформу для создания метавселенной, живущего одновременно с AI. В рамках этой интеграции пользователи могут создавать аватары с AI или даже напрямую общаться с ними через AI Alter-Self (AIAS). Эта функция способна изучать и имитировать чьи-то разговоры и поведение, создавая их прототип в цифровом пространстве. Эта технология позволяет иметь «стабильный» виртуальный образ человека в метавселенной, даже если он больше не пользуется платформой.
Кроме того, Oasis Origin будет включать воспроизведения классических платформ социальных сетей, где можно будет общаться с другими членами метавселенной. Платформа также предоставляет различные другие возможности для общения, такие как карточные игры, танцы, бильярд и спорт.
Oasis Origin отличается от традиционных социальных сетей тем, что предлагает разнообразные виды деятельности в виртуальной среде. Участники платформы могут исследовать, смотреть фильмы, взаимодействовать с другими людьми и выбирать предпочитаемые виды досуга. У них есть возможность создавать комнаты или входить в уже существующие в этом виртуальном мире, и они могут персонализировать свои аватары по своему усмотрению. Более того, пользователи могут сохранить понравившиеся им изображения в качестве невзаимозаменяемого токена (NFT).
Журналист Колин Ву сказал, что хотя метавселенная Oasis Origin еще довольно новая, даже Horizon Worlds от корпорации Meta* (которая была признана экстремистской и запрещена в России) была менее продвинутой и не могла предоставить обещанные возможности.
Корпорация Марка Цукерберга стало объектом большого количества негативных отзывов: корреспонденты издания The Verge жестко критиковали концепцию Horizon Worlds и ставили под сомнение ее осуществимость с точки зрения практического применения.
Как следствие, корпорация Марка Цукерберга, скорее всего, понесет огромные финансовые потери в связи с созданием этой метавселенной. Прогнозируется, что расходы, связанные с виртуальной реальностью, возрастут больше, чем в 2022 году, когда они составили примерно 5,8 миллиарда долларов — цифра, которая уже вызвала тревогу как среди акционеров, так и среди сотрудников, которые коллективно выразили свое недовольство Цукербергом.