Закрыть

Who Invented Ethereum? Creator of Ethereum Vitalik Buterin, His Biography

В закладки
Содержание

The creator of the first cryptocurrency Bitcoin wished to hide under the pseudonym Satoshi Nakamoto. The secret of his personality has not yet been revealed, and it is even impossible to say with certainty whether it was one person or a group of people. But the name of the founder of Ethereum, the second largest blockchain project in terms of capitalization and popularity, is well known. Cryptocurrency Ethereum = Vitalik Buterin's cryptocurrency.

Autobiography of Vitaly Buterin

Here is what the creator of Ethereum, Vitalik Buterin, writes about himself on the website about.me/vitalik_buterin:

“I was born in 1994 in Russia and moved to Canada in 2000, where I went to school. I happily played World of Warcraft during 2007-2010, but one day Blizzard removed the damage component from my beloved warlock's Siphon Life spell . . . On that day I realized what horrors centralized services can bring. . . .

“In 2011, searching for a new purpose in life, I discovered Bitcoin. At first, I was skeptical, and did not understand how it could possibly have value without physical backing. But slowly I became more and more interested. I started writing for a blog called Bitcoin Weekly initially at a meek wage of $1.5 per hour, and soon with Mihai Alisie cofounded Bitcoin Magazine. . . .

“In 2012, I entered the University of Waterloo; in 2013 I realized that crypto projects were taking up 30h/week of my time, so I dropped out. I went around the world, explored many crypto projects, and finally realized that they were all too concerned about specific applications and not being sufficiently general – hence the birth of Ethereum, which has been taking up my life ever since.”

He also indicated that he likes green tea and the philosophy of Taoism.

Vitalik Buterin’s biography. How old is Vitalik Buterin?

Vitaly Dmitrievich "Vitalik" Buterin was born on January 31, 1994 in Kolomna, Russia.

In 1999, Vitalik's parents divorced, and he left with his father across the ocean, to Toronto.

Dmitry Buterin, father of Vitalik Buterin, biography of parents

Vitalik Buterin's father is Dmitry Buterin, a Chechen-born businessman and computer scientist. Dmitry calls himself a serial techno entrepreneur. Since 1997, he has launched three IT businesses, and the value of each exceeds $1 million. He is also an investor in the Augur decentralized prediction market and is the founder of the BlockGeeks educational project.

Mother Natalia Amelina is a computer scientist and founder of the CryptoChicks Foundation, which promotes blockchain education among women.

It was Vitalik’s parents who encouraged his interest in programming. At the age of four, the future founder of Ethereum received his first computer as a gift. At the age of seven, Vitalik had already created his first virtual system. It was a fairy tale corner where rabbits lived. Their existence was regulated by graphs, mathematical formulas and equations.

After graduating from high school, Vitalik continued his studies at the elite Abelard School. “It was there that I was taught to think and develop,” Vitaly told later.

Vitalik Buterin's Wikipedia page: https://en.wikipedia.org/wiki/Vitalik_Buterin.

Buterin in the crypto industry

The most famous person in the world of blockchain technologies began his activity in this industry by writing analytical articles and reviews. The Romanian programmer Mihai Alisi, who got acquainted with his notes, contacted Vitalik and offered him to found an industry magazine.

This is how Bitcoin Magazine appeared, which was first published in electronic and then in paper form.

Soon, Buterin began to deal directly with blockchain technology and develop software products based on it, for which he dropped out of studies at the University of Waterlow, never graduating.

Ethereum and Vitalik Buterin

In 2013, Buterin published the White Paper of Ethereum, and the next year, his project won the 2014 World Technology Awards, beating a financial decision from Facebook’s founder Mark Zuckerberg.

t is important to note that he did not create the project alone, but with like-minded people Mihai Alisi, Anthony Di Iorio, Charlie Hoskinson, Gavin Wood and others.

The first funds for the project’s development were collected through a crowdsale. Buterin was also awarded the Thiel Prize in the amount of $100,000, which is given to young people for the implementation of innovative ideas.

The launch of ETH took place in 2015.

The idea of smart contracts embedded in Ethereum made a splash, since for the first time, the execution of financial agreements between the parties was relegated to an automatic system. This attracted many third-party developers who introduced their own applications in various directions in the ETH ecosystem. With the advent of decentralized exchanges, or DEXs, Buterin's platform has also become an obvious choice for many of them.

Vitalik Buterin once said, "When I came up with Ethereum, my first first thought was, 'Okay, this thing is too good to be true.”

Buterin’s projects

Ethereum is not the only project implemented by Vitalik Buterin. Among the most famous are:

  • CryptoWhale
  • pybitcointools
  • btckeysplit

Buterin's contribution is also present in the Bitcoin Python library and the Egora cryptocurrency trading site.

Wikipedia also mentions that Buterin is on the editorial board of Ledger magazine, but nothing is known about the start date of the collaboration.

Wants to live forever and cooperate with the Kremlin

In a Twitter post, the founder of Ethereum, Vitalik Buterin, listed the things he cared about:

  • cryptography + blockchains;
  • new management / social technologies;
  • improving online education of all types;
  • construction of cities;
  • continued global poverty reduction;
  • space;
  • life extension.

As for the last point, in 2017 he donated $2.4 million to the SENS (Strategies For Engineered Negligible Senescence) research fund, and further contributed about $1 million annually.

Where Vitalik Buterin lives

Buterin was born in Russia, grew up in Canada, lived in Zug, Switzerland for three years, and moved to Singapore in 2017. He continues to move, sometimes not staying in one place for more than three months, and calls himself a “nomad”.

After emigrating from Russia, Buterin has come to his homeland several times to participate in forums. In 2017, Russian President Vladimir Putin spoke with him on the sidelines of the St. Petersburg Economic Forum. The details of the conversation were not disclosed, but among other topics, the cryptoruble project was also discussed.

Why is he Vitalik?

In Russia, this form of the name is considered to be a pet form of Vitaly. The programmer said that in Canada, where he grew up, this form is not considered a diminutive, it is a full-fledged name. Vitalik is the official name on a Canadian passport.

In the Russian-speaking crypto community, he is often kindly called Vitalya Buterin.

Buterin’s net worth. Buterin is a billionaire

Although Vitalik Buterin is only 27 years old, he has already achieved a lot both in career and financially.

These are some of his achievements:

  • In 2017, Vitalik Buterin made it to the top 10 of Fortune magazine's 40 Most Influential Young People Under 40.
  • Forbes included Buterin in the list of especially promising young entrepreneurs under 30.
  • In November 2018, Vitalik received a doctorate from the University of Basel.
  • In early May 2021, Forbes magazine included Vitalik Buterin on the list of billionaires, calling him the youngest billionaire to make a fortune in cryptocurrency. His fortune has grown against the backdrop of the growth of Ethereum. In a year, the cryptocurrency has grown over 20 times from $200 to almost $4,000 per coin

Vitalik Buterin’s fortune in Wikipedia: There is no up-to-date information on the Ethereum creator Vitalik fortune on Wiki.

According to other publications, Vitaly Buterin's fortune at the end of September 2021 is at least $1.1 billion.

Vitalik Buterin’s private life

There is practically no information about the private life of the founder of Ether, Vitalik Buterin, one of the most advanced blockchain platforms.

He tries to avoid any social contact, up to shaking hands with conference attendees, as evidenced by members of the Reddit community.

Vitalik Buterin has a healthy lifestyle. He does not smoke, prefers green tea to alcohol, is interested in rationalist philosophy, and describes his political beliefs with the insulting term "cuckservative" applied to conservatives who are not conservative enough.

In June 2017, information appeared in the media about the tragic death of Vitalik Buterin in an accident. After that, the price of ether immediately fell by about 15 percent. He denied the news later by posting a selfie of himself on Twitter.

Понравилась статья? 0
Комментарии: 0
Оставить комментарий
Сервис подписки в данный момент находится на завершающей стадии разработки. Регулярная отправка новостных материалов на Ваш email начнется в ближайшее время. Повторная подписка не потребуется.
Добавить еще

Закрыть

Кто придумал Эфириум? Создатель Эфириума - Виталик Бутерин, биография

В закладки
Аудио
Содержание

Создатель первой криптовалюты Bitcoin пожелал укрыться под псевдонимом Сатоши Накамото. Тайна его личности до сих пор не раскрыта и даже нельзя с уверенностью сказать, был ли это один человек или группа людей. Зато имя основателя второго по капитализации и популярности блокчейн-проекта Ethereum хорошо известно. Криптовалюта Эфириум = криптовалюта Виталика Бутерина.

Автобиография Виталия Бутерина

Вот, что пишет о себе сам создатель Ethereum, Виталик Бутерин, на сайте about.me/vitalik_buterin:

“Я родился в 1994 году в России, а в 2000 году переехал в Канаду, где ходил в школу. Я играл в World of Warcraft в 2007-2010 годах, но однажды Blizzard удалили компонент урона из заклинания Siphon Life моего любимого чернокнижника. В тот день я осознал, какие ужасы могут принести централизованные системы”.

“В 2011 году я находился в поисках новой цели в жизни и открыл для себя Биткоин. Сначала я был настроен скептически и не понимал, как это может иметь ценность без физической поддержки. Но постепенно это заинтересовывало меня все больше и больше. Я начал писать для блога Bitcoin Weekly за скромную зарплату в 1,5 доллара в час, а вскоре вместе с Михаем Алиси стал соучредителем журнала Bitcoin Magazine.

Кто придумал Эфириум? Создатель Эфириума - Виталик Бутерин, биография

В 2012 году я поступил в Университет Уотерлоу; в 2013 году я понял, что криптопроекты отнимают у меня 30 часов в неделю, поэтому я бросил учебу. Я путешествовал по миру, исследовал множество криптопроектов и, наконец, понял, что все они слишком зациклены на конкретных приложениях и не являются достаточно общими - отсюда рождение Ethereum, который с тех пор занимает мою жизнь”.

Он также указал, что ему нравится зеленый чай и философия даосизма.

Виталий Бутерин - биография. Виталик Бутерин - сколько лет?

Виталий Дмитриевич «Виталик» Бутерин родился 31 января 1994 года (27 лет) в Коломне, в России.

В 1999 родители Виталика развелись, и он уехал вместе с отцом за океан, в Торонто.

Дмитрий Бутерин - отец Виталика Бутерина, биография родителей.

Отец Виталика Бутерина - Дмитрий Бутерин, бизнесмен чеченского происхождения и специалист в области компьютерных наук. Дмитрий называет себя серийным техно-предпринимателем, с 1997 года он запустил три IT-бизнеса - оценка каждого превышает $1 млн. Он же является инвестором децентрализованного рынка прогнозов Augur и основателем образовательного проекта BlockGeeks.

Мать - Наталия Амелина, - специалист в области информатики и основательница фонда CryptoChicks, продвигающего блокчейн-образование среди женщин. 

Именно родители поощряли интерес Виталика к программированию. В четыре года будущий основатель Ethereum получил в подарок свою первую ЭВМ. В семь лет Виталик уже создал свою первую виртуальную систему. Это был сказочный уголок, в котором жили кролики. Их существование регулировали графики, математические формулы и уравнения.

Окончив среднюю школу Виталик продолжил обучение в элитном заведении «The Abelard School». “Именно там меня научили мыслить и развиваться”, - расскажет позже Виталий.

Страничка Виталика Бутерина на Википедия: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бутерин,_Виталик

Бутерин в криптоиндустрии

Самый известный человек в мире блокчейн-технологий начинал свою деятельность в этой индустрии с написания аналитических статей и обзоров. Ознакомившийся с его заметками румынский программист Михай Алиси связался с Виталиком и  предложил ему основать профильный журнал.

Так появилось тематическое издание Bitcoin Magazine, который увидел свет сначала в электронном, а потом и в бумажном виде.

Вскоре Бутерин начал заниматься непосредственно технологией блокчейн и разрабатывать программные продукты на ее основе, ради этого он бросил обучение в Университете Уотерлоу, так и не получив высшее образование.

Эфириум и Виталик Бутерин

В 2013 году Бутерин публикует "White Paper" Ethereum, а уже в следующем его проект побеждает на 2014 World Technology Awards, обойдя финансовое решение от создателя Facebook Марка Цукерберга.

Важно отметить, что создавал он проект не в одиночку, а с единомышленниками Михаем Алиси, Энтони Ди Иорио, Чарльом Хоскинсоном, Гэвином Вудом и др.

Первые средства на развитие проекта были собраны путем краудсейла. Кроме того, Бутерин был удостоен премии Тиля в размере $100 тысяч, которая выдается молодежи для реализации инновационных задумок.

Полноценный запуск ETH состоялся в 2015 году.

Идея смарт-контрактов, заложенная в Ethereum, произвела фурор - исполнение финансовых договоренностей между сторонами наконец было отдано на откуп автоматической системе. Это привлекло многих сторонних разработчиков, представивших в экосистеме ETH собственные приложения разной направленности. С появлением децентрализованных бирж, или DEX, очевидным выбором для многих из них также стала платформа Бутерина.

“Когда я придумал Ethereum, моя первая первая мысль была: «Да ладно, это слишком хорошо, чтобы быть правдой»”.

Проекты Бутерина

Ethereum — не единственный проект, реализацией которого занимался Виталик Бутерин. Среди самых известных:

  1. Криптокит;
  2. pybitcointools;
  3. btckeysplit.

Кроме того вклад Бутерина присутствует также в библиотеке Bitcoin Python и сайте торговли криптовалютой Egora.

Википедия также упоминает о том, что Бутерин входит в редакционный совет журнала Ledger, но о дате начала сотрудничества ничего неизвестно. 

Хочет жить вечно и сотрудничать с Кремлем

В своем посте в Twitter основатель Эфириума, Виталик Бутерин, перечислил вещи, которые его волнуют:

  • криптография + блокчейны;
  • новое управление / социальные технологии; 
  • улучшение онлайн-образования всех типов;
  • строительство городов; 
  • продолжающееся глобальное сокращение масштабов нищеты;
  • космос;
  • продление жизни.

Насчет последнего пункта - в 2017 году он пожертвовал исследовательскому фонду SENS (Strategies For Engineered Negligible Senescence, «Стратегии достижения пренебрежимого старения инженерными методами») $2,4 млн, а в дальнейшем вносил около $1 млн. ежегодно.

Где живет Виталий Бутерин

Создатель криптовалюты Этериум - Бутерин, родился в России, вырос в Канаде, три года проживал в городе Цуг, Швейцария, в 2017 году переехал в Сингапур. Он продолжает переезжать, иногда не задерживаясь на одном месте и трех месяцев, и называет себя “кочевником”.

После эмиграции из России Бутерин приезжал на родину несколько раз, чтобы поучаствовать в форумах. В 2017 году в кулуарах Петербургского экономического форума с ним пообщался президент РФ Владимир Путин. Подробности беседы не раскрывались, но в числе прочих тем обсуждался и проект крипторубля.

Виталий Дмитриевич Бутерин - почему Виталик?

Программист рассказал, что в Канаде, где он вырос, такая форма не считается уменьшительно-ласкательной, это полноценное имя. Виталик — это официальное имя, прописанное в канадском паспорте.

В русскоязычном криптокоммьюнити его часто по-доброму называют - Виталя Бутерин.

Создатель Эфириума Виталик Бутерин - состояние. Бутерин - миллиардер

Несмотря на то, что Виталику Бутерину всего 27 лет, он уже успел многого достичь. Как в карьерном плане, так и финансовом.

Среди основных его достижений:

  • В 2017 году Виталик Бутерин попал в первую десятку списка «40 самых влиятельных молодых людей до 40 лет» от журнала Fortune.
  • Forbes внес Бутерина в список особо перспективных молодых предпринимателей до 30.
  • В ноябре 2018 года Виталик стал обладателем степени доктора в Базельском университете.
  • В начале мая 2021 года журнал Forbes включил Виталика Бутерина в список миллиардеров, назвав его самым молодым миллиардером, сделавшим состояние на криптовалюте. Его состояние выросло на фоне роста Ethereum — за год криптовалюта выросла более чем в 20 раз с 200 до почти 4000 долларов за монету.

Виталик Бутерин Википедия состояние: актуальной информации об эфириум- создателя Виталика состоянии на Вики нет.

По данным других изданий, состояние Виталия Бутерина на конец сентября 2021 года составляет от $1,1 млрд.

Личная жизнь Виталика Бутерина

О частной жизни основателя Эфира, Виталика Бутерина, одной из самых передовых блокчейн-платформ информации практически нет. 

Он старается избегать любых социальных контактов - вплоть до рукопожатия с посетителями конференции, о чем свидетельствуют члены сообщества Reddit.

Создатель Эфира, Виталик Бутерин, ведет здоровый образ жизни. Он не курит, спиртным напиткам предпочитает зеленый чай, интересуется рационалистической философией, описывает свои политические убеждения оскорбительным термином «cuckservative», применяемым к недостаточно консервативным консерваторам. 

В июне 2017 года в СМИ появилась информация о трагической гибели Виталика Бутерина в ДТП. После этого цена на эфир сразу упала примерно на 15 процентов. Он опроверг эту новость позже, опубликовав в Twitter свое селфи. 

Предыдущая статья Понравилась статья? 0 Следующая статья
Комментарии: 0
Оставить комментарий
Сервис подписки в данный момент находится на завершающей стадии разработки. Регулярная отправка новостных материалов на Ваш email начнется в ближайшее время. Повторная подписка не потребуется.
Добавить еще