Закрыть

Основатель Crypto Unicorns: P2E-игры находятся в длительной ‘фазе созревания’

В закладки
Аудио
Содержание

Поскольку шумиха вокруг игр и платформ play-to-earn (P2E) начала спадать в начале 2022 года, участники Web3 начали подчеркивать необходимость того, чтобы игры были более “веселыми" и финансово-ориентированными.

В последнем выпуске NFT Steez Алисса Экспозито и Рэй Салмонд беседуют с Ароном Байершмиттом, генеральным директором Laguna Games и основателем Crypto Unicorns, об устойчивости блокчейн-игр, ориентированных на P2E.

По мнению Арона Байершмитта, генерального директора Laguna Games и основателя Crypto Unicorns, эволюция от модели "играй, чтобы заработать" к модели "играй и зарабатывай" предполагает, что в этих играх еще предстоит экспериментировать и взрослеть. “В создании игр ничего не изменилось”, - сказал Байершмитт. Но благодаря технологии блокчейн геймеры теперь могут играть, владеть и потенциально монетизировать эти модели игры и заработка. Главный вопрос, стоящий перед нами, заключается в том, устойчиво ли это?

Смена парадигмы и настроений в P2E-играх

Что касается изменения настроений вокруг P2E и того, как Crypto Unicorns подходит к этому, Байершмитт сказал, что он “прокладывает путь к устойчивому развитию за счет сочетания экономического моделирования фарминга” наряду с “игровыми циклами, основанными на навыках” в реальном времени, чтобы привлечь больше пользователей в свою экосистему. По словам Байершмитта, эти игровые циклы должны не только иметь подобие формы и функции, но и быть веселыми и привлекательными для игроков.

Однако он также признал, что игры, основанные на блокчейне, не для всех и что целевая аудитория крипто-единорогов больше соответствует тем, кто является крипто-нэйтивом.

По словам Байершмитта, отсутствует “регулирвание стимулов для бесплатной игры”, при котором разработчики максимально извлекают выгоду из меньшинства игроков, которые тратят деньги на бесплатные игры. Это несоответствие создает “несоответствие в парадигме”, благодаря которому Web3-гейминг позволяет игрокам достичь нового уровня автономии и владения, когда дело доходит до внутриигровых предметов, активов и навыков.

По мнению Байершмитта, именно это делает модель “играй и зарабатывай” "привлекательной", поскольку игроки потенциально могут зарабатывать попутно, играя в свою любимую игру. Web3 не только позволяет игрокам определять происхождение и право собственности, но и благодаря моделям управления игроки и участники теперь могут “отвечать за направление игры, экосистему и ИС [интеллектуальную собственность]”, - сказал Байершмитт.

Внутриигровая экономика находится в стадии разработки

Внутриигровая экономика оказалась камнем преткновения для большинства игр "играй и зарабатывай". Обсуждая факторы, необходимые для того, чтобы экономика в игре была устойчивой в долгосрочной перспективе, Байершмитт объяснил, что одним из факторов, способствующих этому, является динамика между пассивными и активными игроками. Пассивные игроки — это те, кто инвестирует в активных игроков, чтобы прогрессировать в игре.

Однако Байершмитт подчеркнул, что для того, чтобы динамика была устойчивой, необходимо внедрить “игровые циклы, основанные на навыках” и “поглощение токенов”, поскольку это возвращает игрока обратно в экономику и экосистему. Как выразился Байершмитт, большинство игр “играй и зарабатывай” все еще находятся на этапе перехода от “фазы роста” к “фазе созревания”, но он твердо верит, что впереди "светлое будущее".

Предыдущая статья Понравилась статья? 0 Следующая статья
Комментарии: 0
Оставить комментарий
Сервис подписки в данный момент находится на завершающей стадии разработки. Регулярная отправка новостных материалов на Ваш email начнется в ближайшее время. Повторная подписка не потребуется.
Добавить еще