Закрыть

Crypto Emergency’s Urgent Care for Crypto Enthusiasts

В закладки
Берёт интервью Алёна Инжеева

Редактор эксклюзивных материалов на сайте blockchain24.pro

Даёт интервью Ян Кривоносов

Основатель проекта Сrypto Emergency

The crypto industry is rapidly developing, therefore new startups appear every day. Unfortunately, not all projects are noteworthy or have any practical significance for crypto enthusiasts. The founders of new companies and services often pursue purely materialistic goals and worry only about their own income. Yet there are exceptions. Yan Krivonosov, Founder of the Crypto Emergency project, is primarily concerned with more global issues. He and his team set themselves the goal of creating a unique project that would be useful for all crypto enthusiasts. During the interview, he told what their service offered and what opportunities became open for users, and also shared his plans for the future.

Tell us more about the concept of the project and what unique things you offer at the crypto market?

We are creating an international platform—an ecosystem that includes a variety of products, such as a crypto social network, a crypto university, a block of questions and answers, a section for helping startups, a separate block with a job search in the crypto industry, where everyone, regardless of what country they are from, can find a job or leave a resume. And this is only a small part of what our ecosystem will include. And the Crypto Emergency platform is absolutely free for the user.

Now, basically, all startups have one goal which is to earn as much as possible. Why did you set a course for such global and socially useful goals as increasing the crypto literacy of the population, helping crypto enthusiasts, uniting people of the same interests, etc.?

Indeed, you are right in that making money is not the principal goal of this project. Our project is more social. The purpose of Crypto Emergency is to unite crypto enthusiasts from all over the world on a single multifunctional platform that will give them all the tools they need to communicate, learn, earn money and create their own content.

You already told us about the project six months ago, when everything was just beginning, and now we are wondering if you have achieved your goals. At what stage is the work now?

Much has changed since our last meeting with you. We have come a long way. The project was released on time, as promised. We add new sections according to the roadmap of the Crypto Emergency platform. Our team of programmers work on it every day. The has platform received an updated design, and new functionality has been added.

What kind of assistance does Crypto Emergency offer to crypto enthusiasts? What useful sections are there in your service?

The first and foremost section of the platform is the block of questions and answers, where each user can ask a question of interest to him or give another user an answer to a question asked earlier. The service works in 60 languages of the world. We have completed and made it convenient for the end user. Now you can ask and answer questions not only by text but also in audio, video, or photo format. After studying the opinions of people, it is not always possible or convenient to describe your problem in a textual version, especially in the crypto industry.

There are also many new sections not included in the initial technical requirements of the project, such as: a social network with extended functionality, a news section with the possibility to comment on news, a private messenger inside the platform for the convenience of interaction between users, and community chats that will be launched soon. In the latter, it will be possible to communicate on various topics within our platform. There is also a convenient personal account where the user can blog.

At the moment, the platform interface is in 9 languages, but the block of questions and the social network, as mentioned earlier, are available in 60 languages.

You did not limit yourself to just rapid help service for crypto enthusiasts, but launched several more products. Of particular interest is your own blockchain. Could you elaborate on this?

The idea of creating our own blockchain came after more and more Russian users were limited by blocking or disabling various crypto services. We ourselves used a third-party blockchain on which a smart contract and CEM tokens were issued. But we could not further develop a smart contract of someone else's blockchain with the risk of complete blocking. And it was decided to create an entire ecosystem based on its own CEM blockchain. It will include:

And there will also be the possibility of issuing smart contracts—tokens and NFTs—based on our blockchain. The Crypto Emergency blockchain will be used in our other projects as well. The policy of our company is aimed primarily at allowing people to use our services, regardless of what country you are from and what language you speak. Also, users may not be afraid of being blocked.

Nowadays, not a single crypto startup can do without launching its own token. Have you launched your coin or are you planning to do so? How will it be connected with the project and what will be its practical value for users?

Our coin is called CEM for Crypto Emergency. It has already been released on our limited supply blockchain, only 187 million. We did not arrange airdrops or other free giveaways since our token economy does not provide for this. Our CEM coin is more of a social coin that will allow holders to take an active part in the project's life. The CEM coin will be also used as gas payment in our blockchain. The fees for transfers in our ecosystem are lower than those of competitors. And the transaction confirmation speed is 3 seconds. CEM holders can become network validators in the future and have the right to vote.

Considering that the scope of your activity covers almost all areas of the crypto industry, the following question naturally arises. What is the reason for such a wide coverage? Why did you decide to occupy all niches, not choose some narrow line of development?

At the moment, there are a huge number of scammers and scams in the crypto industry. When a new user enters the crypto market, most often he loses his money through unscrupulous services or people providing dubious services. Therefore, we decided to create an ecosystem on one platform for ease of use and thereby minimize the risks for people. We and our community will monitor the quality of the service provided by third-party companies on our platform or ordinary users.

Judging by your determination, you have serious plans for the future. How do you see your project in a few years and what results do you want to achieve?

Our goal is to create an international platform that will be known throughout the planet and available in all languages of the world. In a few years, we want our ecosystem to be fully operational with a multi-million audience from all over the world.

Предыдущая статья Понравилась статья? 0 Следующая статья
Комментарии: 0
Оставить комментарий
Сервис подписки в данный момент находится на завершающей стадии разработки. Регулярная отправка новостных материалов на Ваш email начнется в ближайшее время. Повторная подписка не потребуется.
Добавить еще

Закрыть

Crypto Emergency - “скорая помощь” для криптоэнтузиастов

В закладки
Аудио
Берёт интервью Алёна Инжеева

Редактор эксклюзивных материалов на сайте blockchain24.pro

Даёт интервью Ян Кривоносов

Основатель проекта Сrypto Emergency

Crypto Emergency - “скорая помощь” для криптоэнтузиастов

Криптоиндустрия стремительно развивается, а потому новые стартапы появляются каждый день. К сожалению, далеко не все проекты достойны внимания и несут какую-то практическую значимость для криптоэнтузиастов. Зачастую основатели новых компаний и сервисов преследуют лишь меркантильные цели и беспокоятся только о собственном доходе. Однако везде есть исключения. Ян Кривоносов, основатель проекта Сrypto Emergency, в первую очередь озабочен более глобальными вопросами. Он и его команда поставили перед собой цель - создать уникальный проект, который был бы полезен для всех криптоэнтузиастов. В ходе интервью он рассказал, что предлагает их сервис и какие возможности открываются перед пользователями, а также поделился планами на будущее. 

 - Расскажите подробнее о концепции проекта и что уникального вы предлагаете на крипто рынке?

 - Мы реализуем международную платформу - экосистему, включающая в себя разнообразные продукты, такие как: криптосоциальная сеть, криптоуниверситет, блок вопросов и ответов, раздел помощи стартапам, отдельный блок с поиском работы в криптоиндустрии, где каждый человек, независимо из какой он страны, сможет найти себе вакансию либо оставить резюме. И это лишь малая часть того, что будет включено в нашу экосистему. При этом стоит отметить, что платформа Crypto Emergency является абсолютно бесплатной для пользователя. 

 - Сейчас в основном все стартапы ставят одну цель - заработать и как можно больше. Почему у вас был взят курс на такие глобальные и общественно полезные цели, как повышение криптограмотности населения, помощь криптоэнтузиастам, объединение людей по интересам и т.д.? 

 - Действительно Вы правы, заработать деньги — это не главная цель данного проекта. Наш проект более социальный. Цель Crypto Emergency - объединить криптоэнтузиастов со всего мира в единый многофункциональной платформе, которая даст им все необходимые инструменты для общения, обучения, заработка и создания собственного контента. 

 - Вы уже рассказывали нам о проекте полгода назад, когда все еще только начиналось, и теперь нам интересно, удалось ли вам достичь поставленных целей, на какой стадии сейчас находится работа? 

 - С последней нашей встречи с Вами много изменилось, мы далеко ушли вперед. Выпустили проект в срок, как и обещали. Добавляем новые разделы в соответствии с дорожной картой платформы Crypto Emergency. Но наша команда программистов трудиться над ней каждый день. Платформа получила обновленный дизайн, добавился новый функционал. 

 - Какую конкретно помощь крипто энтузиастам предлагает Crypto Emergency? Какие полезные разделы есть на вашем сервисе? 

 - Первый и главный раздел платформы – это блок вопросов и ответов. Где каждый пользователь может задать интересующий его вопрос либо дать ответ другому пользователю на вопрос, который был задан ранее. Сервис работает на 60 языках мира. Мы доработали и сделали его удобным для конечного пользователя. Теперь можно задавать и отвечать на вопросы не только в текстовом формате, но и в формате аудио, видео или фотографии. Так как изучив мнения людей не всегда возможно или удобно описать свою проблему в текстовом варианте, тем более в криптоиндустрии.

Еще появилось много новых разделов, которых не было в техзадании проекта, такие как: социальная сеть с расширенным функционалом, новостной раздел с возмозможностью коментирования новостей, собственный мессенджер внутри платформы для удобства взаимосвязи между пользователями, чаты комьюнити, которые скоро будут запущены. В них можно будет общаться на различные темы внутри нашей платформы. Также имеется удобный личный кабинет, где пользователь может вести свой блог.

На данный момент интерфейс платформы работает на 9 языках, но блок вопросов и социальная сеть, как упоминалось ранее, доступна на 60 языках мира..

 - Как известно, вы не ограничились одним лишь сервисом “скорой помощи” криптоэнтузиастам, а запустили еще несколько продуктов. Особый интерес вызывает собственный блокчейн. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

 - Идея создания собственного блокчейна пришла после того, как все больше и больше стали ограничивать Российских пользователей блокировками либо отключением различных криптосервисов. Мы сами использовали сторонний блокчейн, на котором был выпущен смарт-контракт и токены CEM. Но дальше развивать смарт-контракт чужого блокчейна с риском полной блокировки мы не могли. И было принято решение о создании целой экосистемы на основе собственного блокчейна CEM. В нее будет входить:

А также будет возможность выпуска смарт-контрактов – токенов и NFT на базе нашего блокчейна. Блокчейн Crypto Emergency будет использоваться и в других наших проектах. Политика нашей компании нацелена в первую очередь на возможность дать людям пользоваться нашими сервисами вне зависимости от того, из какой ты страны и на каком языке говоришь. Также пользователи могут не бояться быть заблокированным.

 - Сейчас ни один крипто-стартап не обходится без запуска собственного токена. Вы запустили свою монету или планируете это делать? А также как она будет связана с проектом и в чем будет ее практическая ценность для пользователей? 

 - Наша монета называется CEM сокращенно Crypto Emergency. Она уже выпущена в нашем блокчейне с ограниченной эмиссией, всего лишь 187 млн. Мы не устраивали аирдропов и других бесплатных раздач. Так как наша токеэкономика этого не предусматривает. Наш коин CEM - это больше социальная монета, которая позволит держателям принимать активное участие в жизни проекта. Так же коин CEM будет использоваться в качестве оплаты за газ в нашем блокчейне. Комиссия за переводы в нашей экосистеме меньше, чем у конкурентов. А скорость подтверждения транзакции – 3 секунды. Держатели CEM смогут в будущем стать валидаторами сети и иметь право голоса. 

 - Учитывая, что сфера вашей деятельности охватывает почти все направления крипто индустрии, закономерно возникает вопрос, в чем причина такого широкого охвата? Почему вы решили занять все ниши, а не выбрали какое-то узкое направление? 

 - На данный момент в крипто индустрии огромное количество мошенников и скама. Когда новый пользователь приходит в крипто рынок, то чаще всего он теряет свои деньги. Из-за недобросовестных сервисов либо людей, предоставляющих какие-либо сомнительные услуги. Поэтому мы решили на одной платформе создать экосистему для удобства пользования и тем самым минимизировать риски для людей. Мы и Наше комьюнити будем следить за качеством предоставляемого сервиса сторонних компании на нашей платформе или обычных пользователей.

 - Судя по настрою, у вас серьезные планы на будущее! Каким вы видите свой проект через несколько лет и каких результатов хотите достичь? 

 - Наша цель — это создание международной платформы, которая будет известна по всей планете и доступна на всех языках мира. Через несколько лет мы хотим, чтобы наша экосистема полностью работала с многомиллионной аудиторией со всего мира.

Предыдущая статья Понравилась статья? 0 Следующая статья
Комментарии: 0
Оставить комментарий
Сервис подписки в данный момент находится на завершающей стадии разработки. Регулярная отправка новостных материалов на Ваш email начнется в ближайшее время. Повторная подписка не потребуется.
Добавить еще